Главная

Jiangyin Fangyuan Ringlike Forging And Flange Co., Ltd. Наша фабрика

Сертификация
хорошее качество Поковка кольцо сталь для сбываний
хорошее качество Поковка кольцо сталь для сбываний
Просмотрения клиента
Счет капитала, намелы счет капитала поселения торговля ценными бумагами, ссылается на особенный кчет используемый инвесторами для поселения столицы торговля ценными бумагами. Покуда инвестор раскрывал счет капитала в офисе компании по сделкам с ценными бумагам или маклера и депозировал столицу нужную фондовой биржей, он имеет условия для ведения дела с с

—— Кореаа

Наличный счет ссылается на клиент через компанию по сделкам с ценными бумагам для покупки или продать безопасности, быть в дне ликвидирования или перед днем ликвидирования для того чтобы оплатить полную цену или доставку безопасностями к счету капитала компании по сделкам с ценными бумагам. Большинств индивидуалы и крупные вкладчики в Китае, как страховые компании, предприятия или потеха пенсии правительства

—— всвсвд

Кчет допустимого предела ссылается на кчет фондом в котором клиент оплачивает цену безопасностей купленных согласно коэффициенту допустимого предела обусловленному в кчете, баланс выдвинут компанией по сделкам с ценными бумагам с ссудным процентом преобразованным на основании расходов по займам компании по сделкам с ценными бумагам. Под этими кчетами, клиенты могут купить большую

—— Продукты

Оставьте нам сообщение
  • поточная линия

    Мы имеем лабораторию центра испытания 3000 м2 и полный набор оборудований осмотра, включая лабораторию химического анализа, металлоскопе, спектрометр, машину теста механического свойства и машину ультразвукового теста.
    В настоящее время, максимальный диаметр колец мы производим 5000 мм, продукты в большинстве использован в различных индустриях как энергия ветра, ядерный, петрохимический, электричество, машинное оборудование, доставка, етк.
    40% из наших продуктов экспортированных к различным странам во всем мире.
    Как важный изготовитель вковки кольца, мы аттестованы качественной системой ИСО9001, ТУВ, ДНВ, АБС, БВ, РИНА, КР, комитетом сосуда НКпрессуре, етк.
    Размещенный в городе Джянгин, провинция Цзянсу, фланец Китая, вковка Джянгин Фангюан Ринлике КО. &, Лтд удобны в транспорте. Он не больше чем 120км от Шанхая, около 140км от Нанкина, и около 8 км к причалу реки Чангджянг.
    Клиент качества во-первых, во-первых, мы тепло приветствуем вы для посещения нашей фабрики и для того чтобы установить сотрудничество!

     

    Jiangyin Fangyuan Ringlike Forging And Flange Co., Ltd.

    Jiangyin Fangyuan Ringlike Forging And Flange Co., Ltd.

    Jiangyin Fangyuan Ringlike Forging And Flange Co., Ltd.

     

  • OEM / ODM

    Мы можем выковать все виды частей согласно чертежам или требованиям к клиентов. Мы специализируем в производстве и экспортировать все виды частей металла, частей КНК, куя части, части ОЭМ, как лист трубки, фланец, кольцо и рукав, КНК подвергая механической обработке, шестерня, кующ блок и умираем основание, голова лотка. етк.

    Наша мастерская вковки имеет 3 куя производственной линии, которая могут обрабатывать 30 тонн вковок день. Нормализовать печь может нормализовать 20 тонн в день. 12 машины савинг и 15 механических инструментов КНК. Добро пожаловать для того чтобы навестить наша компания для наведения.

     

    Jiangyin Fangyuan Ringlike Forging And Flange Co., Ltd.

    Jiangyin Fangyuan Ringlike Forging And Flange Co., Ltd.

    Jiangyin Fangyuan Ringlike Forging And Flange Co., Ltd.

  • R и D

    Согласно требованиям к специфики клиентов

    или клиенты дают нам специфический образец;

    или клиенты схематические или предварительный дизайн;

    или клиент сделал эскиз к идеям.

     

    Jiangyin Fangyuan Ringlike Forging And Flange Co., Ltd.

    Jiangyin Fangyuan Ringlike Forging And Flange Co., Ltd.

    Jiangyin Fangyuan Ringlike Forging And Flange Co., Ltd.

Контактная информация
Jiangyin Fangyuan Ringlike Forging And Flange Co., Ltd.

Контактное лицо: Mr. fangyuan

Оставьте вашу заявку (0 / 3000)

CONTACT

Адрес: Дорога 51 восточная Sandun, городок Zhouzhuang, город Jiangyin, провинция Цзянсу

Адрес завода:Дорога 51 восточная Sandun, городок Zhouzhuang, город Jiangyin, провинция Цзянсу

  • Телефон:86-510-86905281
  • Электронная почта:info@fangyuanforging.cn
  • рабочее время:8:00-17:00
  • Контактное лицо: Mr. fangyuan
  • Mobile Site

Home

Jiangyin Fangyuan Ringlike Forging And Flange Co., Ltd. Factory Tour

Certification
China Jiangyin Fangyuan Ringlike Forging And Flange Co., Ltd. certification
China Jiangyin Fangyuan Ringlike Forging And Flange Co., Ltd. certification
Customer Reviews
Capital account, namely securities trading settlement capital account, refers to the special account used by investors for securities trading capital settlement. As long as an investor has opened a capital account in a securities firm or broker's office and deposited the capital needed by the stock exchange, he has the conditions for dealing with s

—— Koreaa

Cash account refers to the customer through the securities firm to buy or sell securities, must be in the liquidation day or before the liquidation day to pay the full price or securities delivery to the securities firm capital account. Most individuals and large investors in China, such as insurance companies, enterprises or government pension fun

—— vsvsvd

Margin account refers to the fund account in which the customer pays the price of the securities purchased according to the margin ratio stipulated in the account, the balance is advanced by the securities company with loan interest converted on the basis of the borrowing cost of the securities company. Under these accounts, customers can buy large

—— products

I'm Online Chat Now
  • Production Line

    We own 3000 m2 Testing Center lab and a full set of inspection equipments, including chemical analysis lab, metalloscope, spectrometer , mechanical property test machine and ultrasonic test machine.
    Currently, the maximum diameter of rings we produce is 5000 mm, the products are largely used in different industries like wind power, nuclear, petrochemical, electric power, machinery, shipping, etc.
    There are 40% of our products exported to different countries all over the world.
    As important ring forging manufacturer, we are certified by ISO9001 quality system, TUV, DNV, ABS, BV,RINA,KR,NKpressure vessel committee, etc.
    Located in Jiangyin city, Jiangsu province, China, Jiangyin Fangyuan Ringlike Forging & Flange Co.,Ltd is convenient in transportation. It is no more than 120km from Shanghai, about 140km from Nanjing, and about 8 km to the wharf of Changjiang River.
    Quality first, customer first, we warmly welcome you to visit our factory and establish cooperation!

     

    Jiangyin Fangyuan Ringlike Forging And Flange Co., Ltd. factory production line 0

    Jiangyin Fangyuan Ringlike Forging And Flange Co., Ltd. factory production line 1

    Jiangyin Fangyuan Ringlike Forging And Flange Co., Ltd. factory production line 2

     

  • OEM/ODM

    We can forge all kinds of parts according to customers' drawings or requirements. We specialize in manufacturing and exporting all kinds of metal parts, CNC parts, forging parts, OEM parts, such as tube sheet, flange, ring and sleeve, CNC machining, gear, forging block and die base, pan head. etc.

    Our forging workshop has 3 forging production lines, which can process 30 tons of forgings a day. Normalizing furnace can normalize 20 tons per day. There are 12 sawing machines and 15 CNC machine tools. Welcome to visit our company for guidance.

     

    Jiangyin Fangyuan Ringlike Forging And Flange Co., Ltd. factory production line 0

    Jiangyin Fangyuan Ringlike Forging And Flange Co., Ltd. factory production line 1

    Jiangyin Fangyuan Ringlike Forging And Flange Co., Ltd. factory production line 2

  • R&D

    As per customers specific requirements

    or customers give us specific sample;

    or customers' conceptual or preliminary design;

    or customer sketched ideas.

     

    Jiangyin Fangyuan Ringlike Forging And Flange Co., Ltd. factory production line 0

    Jiangyin Fangyuan Ringlike Forging And Flange Co., Ltd. factory production line 1

    Jiangyin Fangyuan Ringlike Forging And Flange Co., Ltd. factory production line 2

Contact Details
Jiangyin Fangyuan Ringlike Forging And Flange Co., Ltd.

Contact Person: Mr. fangyuan

Send your inquiry directly to us (0 / 3000)

Contact

Address: 51 East Sandun Road,Zhouzhuang Town,Jiangyin City,jiangsu Province

Factory Address:51 East Sandun Road,Zhouzhuang Town,Jiangyin City,jiangsu Province